Стихи для Тебя :: Проза - статьи :: Что такое тендер?
Добро пожаловать Стихи для ТебяСборник стихов "Ненастоящее настоящее, пророки и пороки" - скачать.
  Регистрация пользователя Опубликовать  ·  Мой кабинет  ·  Разделы  ·  Обратная связь  ·  Сообщение на Ленту!  
Не, я в чудеса еще верю, в любовь настоящую с душой на двоих, в сказку. Что не предатели мы и не звери, и что скинем когда-нибудь все свои маски…
2013-03-13 15:30:08, VLADIMIR
  Всем желаю любви. Читайте стихи на сайте "Стихи для тебя"
2012-09-30 12:11:43, mark0919
 
2012-06-02 18:20:27, stella-2012
  Во SEO, Мистер SEO!
2012-01-27 04:57:59, copywriter
 

  Популярное

Читалка Читалка
Отправьте свое сообщение на Авторскую Ленту! Сказать всем!
Копирайтинг Копирайтинг


  Навигация
Главная
01. Информация
02. Звезды
03. Топ
04. Рецензии
05. Форумы
06. Архив
07. Файлы
08. Ссылки
09. Поиск
10. Карта сайта
FCKeditor
Feedback
Расскажи о нас друзьям!

  Инфо-панель
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
все новости


  Попутно

Креативные заголовки! Креативно реактивные заголовки!


  Звезды
Просмотривают: Только зарегистрированные пользователи

Top 50

1. mira26, 152450
2. Laskovaya_Ariel, 129490
3. grach, 70830
4. WinSent, 46185
5. antiTatiana, 42940
6. Shtorm, 42335
7. MiLady, 40305
8. Gekata, 38340
9. GALINDA, 34375
10. Krotova, 33875
11. EvgenijTutushkin, 31505
12. nicolai, 29455
13. Oliuchka , 28430
14. Olga_Nobari, 27460
15. Udensvirs, 26135
16. Geer285, 23800
17. severkot, 23035
18. Dukoe_oblako, 20460
19. akydnik, 20130
20. pospeiov7, 18260
21. werewolf, 17560
22. Yuriy, 17290
23. Sofronija, 16910
24. ORchidea, 16525
25. mrALEXUS, 16400
26. dushes58, 16365
27. vvs002, 15695
28. NataliK, 15025
29. Feniks, 14310
30. BG42, 13990
31. lllog, 13520
32. vladimish, 13315
33. Sashor84, 12330
34. cenz, 12055
35. grinstanislav, 11700
36. Ludmil-ka, 11165
37. sergey30, 10610
38. Ura, 10485
39. mvs2008, 10410
40. ScOrPiOsHkA, 10245
41. motorik, 9105
42. bloxa, 8910
43. danser, 8830
44. vadimZador, 8420
45. svetlynya, 7790
46. greenn, 7770
47. VLADIMIR, 7491
48. napa3umKa, 7110
49. Svarog-vova, 6680
50. lensyn, 6625
51. prometey
52. marazm
53. journalist


Все пользователи

  Пресс-релизы
Двери / 09.07.2017
День литератора в г. Абакан / 03.06.2017
Портрет / 31.03.2017
Где взять вдохновение? / 12.03.2017
Права покупателя / 05.02.2017

все пресс-релизы

Что такое тендер?

Размещено 28/09/2010 от

prometey

Проза - статьи Проза - статьи | Автор: PROMETEY:

Тендер – это конкурс на проведение какого-либо комплекса работ, связанных с технической и интеллектуальной деятельностью исполнителя. Критерии отбора победителя разнообразны и весьма изощренны.

Питч же – спор, кто дешевле сделает уже определенную заказчиком вещь. В нашем тесном рекламном мире термин "тендер" обычно используют, когда хотят получить рекламную стратегию, отдельные ее элементы (медиаплан, творческие разработки). А вот кто дешевле, к примеру, испортит ландшафт любимого города десятью щитами и двадцатью разукрашенными автобусами – это уже "питч". Тендер может быть оплачиваемым для всех его участников, плюс приз победителю, либо только – приз победителю. Последний вариант носит гордое название «халявного» и не практикуется уважающими себя клиентами. Когда имеет смысл устраивать тендер Вас вызвал к себе шеф и сказал, что он: 1. хочет вывести на рынок новый продукт (услугу); 2. придать новое звучание «старой песне»; 3. хочет «поменять этих непроходимых идиотов» из того агентства, с которым Вы сейчас успешно сотрудничаете. В первом случае сразу устраивать тендер рановато, но задуматься об этом надо. В остальных же случаях эта процедура позволит Вам в согласованной с шефом форме получить необходимый результат. Кого имеет смысл приглашать Возможных исполнителей работы можно разбить на следующие группы: 1. российские рекламные агентства с узкой специализацией; 2. российские рекламные агентства "full service"; 3. "сетевые" рекламные агентства. Какой плотник не желает стать столяром? Так и специализированные агентства бесстыдно выставляют себя на продажу как великих креаторов и гуру медийных тонкостей. При условии, что Ваш шеф владеет калькулятором и иногда заглядывает в счета от агентств, рассматривать их потуги за Ваши деньги – удовольствие сомнительное. Участие последних – желательное условие. "Сетевые" агентства при всей своей дороговизне выдают определенный уровень качества. В случае, когда небольшие российские рекламные агентства «родили мышь» вместо ожидаемого розового слона, громадные комиссионные ненасытным "западникам" вкупе с тесными объятиями мирового «капитализьма» неизбежны. Впрочем, эти объятия гарантируют Вам возможность большую часть рабочего времени сидеть в офисе и «курить». С другой стороны, крупные российские агентства способны выполнить те же объемы с высоким уровнем качества и за меньшие деньги. Опять же, как посмотрит шеф на ваш «перекур». Впрочем, у "россиян" есть и другие плюсы: они искренне любят своих клиентов, а не только их деньги. Правда, некоторые "рекламные" процедуры – утверждение ролика или макета, иногда придется делать в полевых условиях, а не в прохладной meeting room (комнате для переговоров). Хотя такая близость к народу позволяет постоянно держать руку на пульсе, не опаздывая с ценными изменениями, плодами изощренного ума шефа, что, согласитесь, немаловажно. Кое-что об условиях тендера Высылая по факсу задание, в просторечии – бриф (brief), нельзя забывать о том, что в нем должно быть: 1. Название компании-рекламодателя. 2. Рассказ о том, что Вы конкретно желаете рекламировать (продвигать). В случае если агентство дало свое согласие, хорошо бы и показать рекламируемое. 3. Описание тех людей, которые, возможно, прельстятся конкретно продвигаемым. 4. Продолжительность рекламной "вакханалии", место проведения и количество дензнаков на это. Возможны вариации и дополнения, как-то достижения определенного охвата (Reach), суммы рейтингов – GRP (ДжиАрПи) и т.д. И главное – «сладкая морковка для веселого ослика» – сумма вознаграждения и фраза о заключении в дальнейшем договора на выполнение предложенного. Как найти желающих поучаствовать «Надыбить» участников можно путем раскопок в своей необъятной памяти высокого профессионала рекламного и маркетингового фронта. Упрощенный путь – взять справочник (например «Рекламный гид»), подобрать подходящие по параметрам агентства (количество народу, долголетие, сферы деятельности и т.д.) и разослать приглашения им. Не связывайтесь с «цыганами» (с теми, кто звонит и напрашивается) – Ваших денег они не стоят. И помните, если нужна "пятилетка в три года", то "экономика экономной" быть не может – по опыту.
Copyright ©: PROMETEY, свидетельство №: 15795




Возможно Вам будут интересны эти публикации
Добавь на Яндекс!

Креативы

Мудрый или веселый, полезный или хитрый креатив в стихах или прозе каждый день.

добавить на Яндекс
Добавь на Яндекс!

Стихи для Тебя

Свежие публикации портала современного творчества Стихи для Тебя!

добавить на Яндекс



  Связанное


seo-копирайтинг seo-копирайтинг

· Проза - статьи

· Искать в Проза - статьи



Самая читаемая публикация раздела: Проза - статьи:
Фотостудия в аренду - икорка к обеду!


  Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Оценили: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


  опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Обратная связь - poemforyou@yandex.ru


АВТОРСКИЕ ПРАВА
*При копировании материалов с сайта ссылка обязательна!

Copyright this software © 2005 by Francisco Burzi. PHP-Nuke
Права на опубликованные произведения на сайте принадлежат автору

Открытие страницы: 0.10 секунды